среда, 28 ноября 2012 г.

The Great Pig In The Sky

 Фронт знаменитой обложки
 Пятаки виниловых дисков (греческие попались...)
Чем ближе, тем позорнее и проще выглядит вся эта свинская инсталляция
 Смешно, да и всё...
(Этот снимок мне особенно нравится, хотя и сделан через стекло.
К сожалению, автора установить мне не удалось)

"Animals" не входит в число моих любимых альбомов Pink Floyd. Однако есть в нем что-то цепляюще-обволакивающее (вестимо, я сейчас говорю только о музыке и дизайне обложки (Hipgnosis, естественно), а не обо всей этой довольно занудной и чересчур пафосной (как, впрочем, почти всегда у PF) политсатирической пост-оруэлловской концепции и текстах). В этом притяжении несомненно виноват и уникальный образ Battersea power station. Это потрясающее сооружение - мистическое, подавляющее и вдохновляющее одновременно, одно из мест на Земле, которые вызывают у меня сильное дежавю и наводят на нелепые мысли о реинкарнации.
Насколько мне известно, дальнейшая судьба этого уникального памятника промышленной архитектуры, давно уж переставшего функционировать в первоначальном качестве тепловой электростанции, по сей день остается туманной. Авось, не снесут - культурная же нация...
Легенда же о надувной свинье, сорвавшейся с привязи в первый же день съемок и напугавшей пилотов гражданской авиации, которым после посадки пришлось проходить тест на содержание алкоголя в крови, начала хождение задолго до публикации ее изложения в "заслуживающих доверия источниках".
При желании найти сколь угодно подробную информацию о BPS в сети нетрудно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий