четверг, 5 сентября 2013 г.

Мои первые камни (My First Stones)

 При виде этой обложки меня натурально бросает в дрожь. Слишком много воспоминаний с ней связано...
В 1970-е из всех пластинок Rolling Stones именно этот сборник волей судьбы предоставлял фонограмму к очень важным событиям в моей начинавшейся жизни, в том числе в личной, интимной...
 Пластинку эту подарил мне отец. Он купил ее, а точнее выменял за бутылку водки в Ленинграде, в гостинице, у пьяного иностранца, у финна или наоборот - серба (пластинка-то была не фирменная, а юготоновская).
 В общем, делайте со мной что хотите, а по-моему это лучшая сборка роллинговских хитов, по крайней мере, за все первое десятилетие их истории. Только не путайте английскую версию с американской (почти в такой же обложке): американцы, как всегда, все испортили.
 На этих картинках - обложки чужих пластинок, вынутые из сети. Моя - пропала бесследно. Покойный Вовка Антокольский в 1975 году попросил ее у меня на время, чтобы пофорсить на дискоманской туче. Ему, видите ли, неловко было с одной-единственной своей пластинкой по туче ходить. При этом клятвенно заверил, что менять моих Роллингов не будет. И конечно, поменял. И конечно, его облопошили. И я до сих пор оплакиваю эту пластинку...
...и возможно, даже вожделею. Отчего при виде этой обложки меня натурально бросает в дрожь. И отчего этот снимочек представляется моему гетеросексуальному зрению очень органичным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий